Правление Ассоциации (компетенции и количественный состав)

Дата размещения информации: 01.09.2017

Дата последнего изменения информации: 03.09.2017

Количественный состав Правления Ассоциации: 9 членов Правления, 3 независимых члена Правления

1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Ассоциации является Правление, которое подотчётно Общему собранию членов Ассоциации. Порядок созыва и работы Правления утверждается Правлением.

2. Количественный и персональный состав Правления определяется Общим собранием членов Ассоциации сроком на 2 (два) года. По каждой кандидатуре в состав Правления голосование проводится отдельно.

3. Правление формируется из числа физических лиц – членов Ассоциации и представителей юридических лиц – членов Ассоциации, а также независимых членов.

4. Независимыми членами считаются лица, которые не связаны трудовыми отношениями с Ассоциацией, ее членами. Независимые члены должны составлять не менее одной трети членов Правления.

5. Независимый член Правления предварительно в письменной форме обязан заявить о конфликте интересов, который влияет или может повлиять на объективное рассмотрение вопросов, включенных в повестку заседания Правления, и принятие по ним решений и при котором возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью указанного независимого члена и законными интересами Ассоциации, которое может привести к причинению вреда этим законным интересам Ассоциации. В случае нарушения независимым членом Правления обязанности заявить о конфликте интересов и причинения в связи с этим вреда законным интересам Ассоциации, которые подтверждены решением суда, Общее собрание принимает решение о досрочном прекращении полномочий независимого члена.

6. Каждый член Правления при голосовании имеет один голос.

7. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

7.1. утверждение стандартов и правил Ассоциации, внесение в них изменений;

7.2. создание специализированных органов Ассоциации, указанных в ст. 9 настоящего Устава, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности;

7.3. назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Ассоциации, принятие решений о проведении проверок деятельности Президента;

7.4.   представление Общему собранию кандидата либо кандидатов для назначения на должность Президента;

7.5.  утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Ассоциацией;

7.6. принятие решения о принятии в члены Ассоциации или об исключении из членов Ассоциации по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом;

7.7. ведение реестра членов Ассоциации; обеспечение раскрытия на официальном сайте Ассоциации информации в соответствии с требованиями закона;

7.8. подготовка для рассмотрения на Общем собрании проектов локальных актов Ассоциации.

7.9. решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Правления законодательством РФ и настоящим Уставом.

8. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

9. Решения Правления принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

10. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Руководство Правлением осуществляет его Председатель.  Председатель Правления избирается из состава Правления на срок, не превышающий срока полномочий соответствующего состава Правления.