Комитет по членской этике Ассоциации (компетенции и количественный состав)
Дата размещения информации: 01.09.2017
Дата последнего изменения информации: 20.12.2018
Состав Комитета по членской этики:
Ёлка Раиса Борисовна - Председатель комитета
Макарова Лариса Анатольевна
Красаков Владимир Викторович
Баранцева Юлия Владимировна
Абакумова Ирина Сергеевна
Члены Комитета по членской этики избираются Правлением сроком на 2 (два) года, в количестве 5 (пяти) членов Ассоциации, Председатель Комитета и его заместитель назначаются на должности и освобождаются от них отдельными решениями Правления. Правление вправе поручить формирование Комитета Президенту Ассоциации.
1. Комитет создан с целью повышения качества обслуживания членами Ассоциации потребителей услуг, а также для осуществления контроля за, соблюдением членами Ассоциации требований стандартов и правил, с целью разрешения конфликтных ситуаций между членами Ассоциации, а также между членами Ассоциации и потребителями услуг членов Ассоциации.
1.2. Комитет создаётся решением Правления ассоциации.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом Ассоциации, внутренними документами и настоящим положением.
1.4. Решение Комитета обязательно для всех членов Ассоциации только в том случае если данное решение не требует сбор целевых взносов и не противоречит уставу Ассоциации.
1.5. Комитет является постоянно действующим органом.
2. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА
2.1. К компетенции Комитета относится:
– разработка и внесение предложений по вопросам совершенствования морально-этических норм членов Ассоциации;
– проведение проверок по вопросу соблюдения этических норм работы членами Ассоциации;
– на заседаниях Комитета разбор жалоб по вопросам нарушения этических норм членами Ассоциации;
– подготовка и проведение семинаров, конференций по вопросам этики, связанных с профессиональной деятельностью членов Ассоциации;
– рассмотрение претензий потребителей услуг членов Ассоциации к членам Ассоциации и членов Ассоциации друг к другу, возникающие из возмездных договорных отношений;
– участие в разработке требований к услугам, оказываемым членами Ассоциации;
– иные функции, предусмотренные действующим законодательством, уставом Ассоциации и настоящим положением.
2.2. Комитет не рассматривает споры, предусмотренные п. 4.1, если достоверно известно, что данный спор передан на рассмотрение в суд.
2.3. При поступлении в Комитет претензии (заявления) на действия члена ассоциации, Комитет обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней рассмотреть заявленные требования и дать письменный ответ по существу.
2.4. Комитет вправе:
2.4.1.. направлять запросы на предприятия, в учреждения и организации, органы власти и управления для уточнения обстоятельств дел по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.4.2. информировать членов Ассоциации о действующем законодательстве в области недвижимости, о стандартах риэлтерских услуг;
2.4.3. информировать Дисциплинарную комиссию о рекомендациях Комитета по рассматриваемым спорам;
2.4.5. участвовать в разработке стандартов риэлтерской деятельности;
2.5. Комитет обязан консультировать членов Ассоциации и/или потребителей услуг Ассоциации по вопросам, связанным с предъявленной в Комитет претензией.
2.6. Комитет информирует СМИ о своей деятельности, участвует в работе по получению широкими кругами общественности информации о целях и задачах комитета по этике, его роли в защите прав членов Ассоциации и потребителей услуг членов Ассоциации.